Опубликовано Панкратов Алексей в сб, 28/11/2009 - 13:27.
Сам, как сотрудник милиции с данной инициативой не соглашусь, так как МВД надо не ликвидировать, а реорганизовать, улучшить кадровую позицию руководства при приеме на работу новых сотрудников. Позаботиться о социальной поддержки действующих сотрудников. Милиция в настоящее время это отражение настроений в обществе.
Опубликовано Попова Марина в сб, 28/11/2009 - 21:50.
Согласна с Вами, МВД ликвидировать, а что в замен????? Реорганизация,повышение профессионального уровна, атестации, получение дополнительного образования и т.д. "Ломать не строить" , что дальше? Лучше исправить с учетом уже имеющегося опыта, повысить заработную плату, увеличить соц.пакеты не только для сотрудника , но иего семьи. Пока она работают мы спокойно спим, в наших интересах , чтобы они работали как можно лучше.
Опубликовано Акимов Евгений в сб, 28/11/2009 - 15:58.
Согласен с мнением Алексея. Были у нас в прошлом такие примеры: сначала всё разрушаем, потом строим, проходит 70 лет, опять разрушаем и снова строим. К нам в Мытищи вчера приезжал Аристархов Владимир - депутат Московской областной Думы на встречу с молодёжным активом и подчеркнул, что мы из прошлого берём полезное, отметая всё негативное, а в будущее идём с переспективными новыми идеями, опираясь на положительный опыт прошлых лет.
Так давайте подходить осмысленно к таким серьёзным вопросам, как организация государственных структур! А начинать с читого листа с мыслями: "Ой, опять не получилось!" - не наш удел!
Опубликовано Попова Марина в сб, 28/11/2009 - 21:47.
Согласна с Алексеем, МВД ликвидировать, а что в замен?????
Реорганизация,повышение профессионального уровна, атестации, получение дополнительного образования и т.д. "Ломать не строить" , что дальше? Лучше исправить с учетом уже имеющегося опыта, повысить заработную плату, увеличить соц.пакеты не только для сотрудника , но иего семьи.
Пока она работают мы спокойно спим, в наших интересах , чтобы они работали как можно лучше.
Опубликовано Бочкарников Сергей в вс, 29/11/2009 - 13:34.
Панкратову Алексею.
Это искаженное отражение как в комнате смеха только смеются ваши коллеги.
У нас стало нормой, когда работники М обращаются с просьбой оказать спонсорскую помощь к профессиональным праздникам.
Сильная власть «с оружием в руках» просит материальную помощь, а на эти деньги покупают алкоголь и гуляют в ресторанах. Реорганизавать это не возможно нужно ликвидировать.
«Система создана таким образом, что она убивает порядочность в людях, заставляет их работать непорядочно» Интерпритируя известный принцип соленого огурца получается.Милиционер = огурец, положенный в банку(милиция), залитый водой(приказы милицейского начальства) и засоленный ядрённой солью(аттестация сотрудников).В итоге огурец становится соленым или банка взрывается. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО и согласитесь инициатива Макарова заслуживает поддержки! ! !
http://kommentarii.ru/theme.php?f=3&t=24161
Опубликовано Самойлович Александр в ср, 02/12/2009 - 17:45.
Можно предложить реорганизовать, можно ликвидировать, в любом случае так это оставлять нельзя! Я сам сталкивался не раз с милицейским беспределом. На меня направлял пистолет высокопоставленный милиционер находясь в смертельно пьяном состоянии. На моих глазах пытались выбить нужные показания сотрудники ОБЭПа. Меня задерживали на 7 часов по ошибки. У меня не до конца сгибается нога после избиения милиционером. На моих глазах избили 13 летнего милиционеры, потому что он не там оказался. И это только то что было на моих глазах, и это всё исходило от разных сотрудников! А Попова Марина (см. выше) предлагает чтоб нашей милиции "повысить заработную плату, увеличить соц.пакеты не только для сотрудника , но и его семьи". ощущается проблема только когда она коснулась тебя! Необходимо создать ценность этой профессии!
Я считаю необходимо ужесточить наказание для милиционеров-преступников, пропагандировать примерных сотрудников и т.д.
Может есть кто нибудь, кто тоже лично страдал от беспредела милиции???
Опубликовано Нестеров Константин в сб, 05/12/2009 - 21:58.
согласен с Александром, по поводу того что упразднить или реорганизовать, но так как дело обстоит сейчас однозначно нет! сегодня милиция это типа некая каста в которую стремится молодёжь за вседозволенностью и т.д. выражение знакомого сотрудника: "был бы человек, статья найдётся"...
дело не в структуре МВД, а в кадрах. Как известно рыба гниет с головы. Потому хочу сказать без замены лидеров МВД любая реорганизация данной структуры, или как ее не называй, ничего не даст и дело совсем не в сотрудниках. В нашем понимании МВД - это некоторое воплощение КГБ со всеми вытекающими последствиями
Опубликовано Панкратов Алексей в пт, 25/12/2009 - 16:36.
В ходе беседы с журналистами Д.А. Медведев высказал свое предложение по реорганизации МВД, позиция правильная и реформы тоже пойдут на пользу МВД. То что рыба гниет с головы это понятное дело, так гниет уже, как 7 лет, МВД нужен грамотный управляющий, который направит работу своих подчиненных в нужное русло, на благо государства и граждан которые в нем живут, а не на противостояние между собой самими сотрудниками.
Опубликовано Борисов Александр в пн, 25/01/2010 - 14:52.
Господа! о какой ликвидации может идти речь о чем вы? Реорганизовать да пожалуйста! ужесточить прием, обратить особое внимание на голос народа он не вред! то, что там произвол это правда, но сним надо бороться! Конечно, что кривить душой система гниловата но надо лечить срочно!
С уважением, Депутат А. Борисов
Опубликовано Грибанов Александр в ср, 27/01/2010 - 00:52.
Я полагаю, что ликвидировать МВД на текущий момент не целесообразно, произойдёт коллапс, а это негативно скажется на внутренней стабильности в стране. Намного эффективней будет полная реорганизация данного ведомства, как с верху, так и с низу. Как пример можно позаимствовать систему этой организации из Китая или тех же США естественно учитывая Российский менталитет. Но опять же изменения придётся вносить и в другие гос структуры...принцип домино.
Опубликовано Санкаева Галия в пт, 29/01/2010 - 19:31.
У нас в стране так принято, сначала ломаем до основания, а потом начинаем строить, причем то же самое, только абревеатура будет другой, а содержание оставляет желать лучшего. Зачем молодой человек идет в милицию? Для кого-то это призвание, это ощущение Долга, Чести, потребность делать нужное полезное дело для общества. Для других - это "пушку" подержать, удовлетворение своих потребностей в признании, "власть", желание видеть страх в людских глазах. Ведь у нас зачастую милиционера боятся, ненавидят, недоверяют и еще много "не...". Детей пугают милицией. Может, все таки, это в нашем обществе происходит что - то не то. Бесправие милиционера поддерживается нашей правовой безграмотносью, неспособностью противостоять. Мы даже так сказать "их ряды" очистить не сможем. Кем менять? Если ребенок с детства знает, что милиционер это страшный "дядька, он всех сильней". А сильным (защищенным) хочет быть каждый.